
Гарантия на товар
Правила обмена и возврата товара для покупателей, являющихся потребителями в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей:
Возврат товара осуществляется покупателем по адресу магазина, выбранного при оформлении заказа на доставку.
Режим работы магазинов: с 9:00 по 21:00. Продолжительность работы отдельных магазинов может отличаться от указанной в большую сторону. Режим работы магазина можно уточнить на официальный сайт - dixy.ru.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения товара если товар не поступал в эксплуатацию, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, товар находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством РФ, в порядке и сроки, установленные в законодательстве РФ.
Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законодательством сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат денежных средств
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит после получения требования от покупателя в течение 10 рабочих дней и зависит от банка получателя